mitsubishi outlander

mitsubishi outlander

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г.в. - владелец av14540  
 

Купил новый в ноябре 2007г. Выбирал по следующим критериям: повышенная проходимость, автомат, достаточно мощный движок и надёжность а томобиля в целом. Также важным условием было наличие а томобиля в салоне, т.к. машина нужна была срочно.Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г.в. - владелец av14540 В общем купил аутлэндер. Сейчас пробег 22 тыс. км. Позади прошлая зима и прошедшее лето, так что впечатление сложилось. Езжу каждый день, стиль езды, как говорят агрессивный, газ практически всегда в пол, если не в пробке, так что потенциальные возможности по динамике и управляемости использую практически на все 100%. Машину не жалею, на кочках не притормаживаю, да и на большинстве лежачих полицейских тоже. На трассе выжимаю всё, что он может. Заранее предвижу отзывы вечно «недовольных и осуждающих» — каждый ездит, как может, в соответствии со своим внутренним ритмом. Ведь все люди ходят с разной скоростью и если идёт быстрее, то ничего плохого в этом нет и конечно ДА ДА ДА Он залазит на бордюры, ездит по газонам и стоит там-же!!! Если кто живёт в Москве или другом крупном городе, тот поймёт, что часто — это единственная возможность припарковать машину, хоть куда-то! Ну да бог сними (с недовольными), в общем про машину. Пока ничего не ломалось. Машина создана именно для езды, а не для прослушивания музыки, просмотра кинофильмов, лазанья в интернет и копания в блю-тузе. Нет ничего лишнего, всё просто и понятно. Всё необходимое есть и под рукой. Управляемость отличная, информативный руль и внятные тормоза. Первые месяцы показался чудовищно жёстким, каждый стык, каждая кочка отдавалась в мозг через позвоночник, даже были мысли поменять машину, но последнее время стал заметно мягче – толи привык, толи правда «помягчал». Тем не менее, дорожное покрытие очень хорошо ощущается. При езде по трассе с заклеенными трещинами, как на поезде (тык-дын тык-дын…). Когда после такой дороги попадаешь на участок с недавно положенным и качественным асфальтом то наступает просто сюрреалистическая тишина с полным отсутствием каких либо вибраций, шумов и ощущения дороги вообще. Такое впечатление, что просто паришь над дорогой, но к сожалению счастье длится недолго и хороший асфальт быстро заканчивается. Шумоизоляция неплохая, движка на холостых не слышно вообще, на 5-6 тыс. тихое урчание, больше перебиваемое шумом от резины и плохой дороги. На трассе его крейсерская скорость 160-180 км\ч, хотя уверенно разгоняется до 190 – 195, но медленно. Расход бензина с моей ездой 15-16л (по расходомеру). Бензин 95-й. Пробовал 98-й, но разницы не почувствовал. Автомат работает очень хорошо, пробовал на ручном режиме, но преимуществ никаких не получил. Всю зиму проездил на штатной резине (всесезонка) ни разу нигде не застрял, по московской зимней каше прёт как танк – едет прямо, не рыскает при разгоне и никуда не ведёт. Можно сказать ощутил на себе преимущества постоянного полного привода (до этого были только переднеприводные). Летом в экстремальную грязь не залезал, но на просёлочной жижке также отчётливо ощущаются преимущества полного привода. Ёмкости бензобака вполне хватает. Если собираетесь часто и много возить, то багажник действительно маловат, хотя мне хватает (вожу в основном себя). Про свет: — передние противотуманные фары абсолютно бесполезны, так как моментально зарастают грязью, да так, что на автоматической мойке практически не отмываются. Штатный ближний свет откровенно хреновый. Поставил ксенон – стало хорошо. Дальний можно не трогать, всё в порядке. Климат контроль работает нормально – зимой тепло, летом прохладно. В самую жару с кондеем и в пробке нет даже намёков на вероятность перегрева двигателя (на 206 пежо такие проблемы были). Вот вроде и всё. В общем добротно сделанный а томобиль для повседневной езды, без излишеств и за разумные деньги.

двигатель | мост | система | митсубиша | модель