|
Начиная проводить тестирование Mitsubishi Outlander XL - мы,
конечно же, знали, что более спокойную и уверенную в себе машину трудно найти.
Общая схема сконструирована таким образом, что установленный в автомобиле
вариатор мягко и уверенно держит машину при наборе скорости, даже тогда когда
тот набрал предельные обороты и аккуратно сбрасывает их к 2000.
Кстати, это замечательную функцию мы «опробовали» во время теста,
когда плавно и постепенно наращивали скорость Mitsubishi Outlander XL и обороты
до максимальных значений. Достигнув предела, трансмиссия с вариатором держит
обороты на одном уровне до сброса педали газа.
Во время небольшого перерыва осматриваем моторный отсек. Силовая
установка представлена двигателем с камерой сгорания в 2.4 литра, что на 0.6.
литра меньше предыдущей модификации. Но зато автомобиль практически не убавил
своей прыткости, если не считать того факта, что при разгоне до 100 км/ч
добавилась лишняя … секунда. Если учитывать экономию в более чем пять тысяч
долларов при выборе именно такого варианта двигателя, то становиться ясно, что
эта «лишняя» секунда окупает себя не единожды. Да еще и заметная экономия на
расходе топлива.
Теперь внимательно изучим салон. Место водителя лишено каких-либо
излишеств и представляет собой только функциональный узел автомобиля – все
просто и интуитивно понятно. Остается только нажимать соответствующие кнопки и
крутить рулевое колесо в нужном направлении, все остальное машина сделает сама.
Поэтому салон довольно просто, но мягкая отделка совершенно не напрягает, а
наоборот, водители и его спутники даже при длительных поездках абсолютно не
почувствует неудобств, разочарования и усталости. Ведь Mitsubishi Outlander XL
создан для практической езды, а не для развлечения, причем главную свою функцию
(быстрая и безопасная езда) он выполняет великолепно.
Отдельной похвалы достойно поведение Mitsubishi Outlander XL в
городских условиях, на оживленных улицах и маленьких переулках. Это поведение
мало чем отличается от поведения легковых автомобилей. Управление четкое,
уверенное, никакой инертности так свойственной большим и тяжелым машинам и очень
хорошего ускорения. И все это при том, что Mitsubishi Outlander XL весит более
полутора тонн.
В довершении ко всему – комплектация стандартного базового варианта
кожаным салоном, люком, круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Rockford.
|
|