|
И снова здрасте!
Значит продолжаю историю. С утра поднял давление в шинах до 2.4. И..... и ничего, кроме ощущения перекаченных валенок. Динамики разгона нет ни какой, тормозной путь на 30-40%% увеличился (в сравнении с всесезонным Геоландером Ж35), реакция на руль как в анекдотах про эстонцев. Решил действовать. Связался с дилером. Договорился (без проблем) вернуть обратно. Вернул. Купил Данлоп М3. Вы знаете - это две БОЛЬШИЕ разницы. Поведение летней резины. Будем ждать холодов, что бы поделится с вами впечатлениями.
Резюме: Гарит 4 - искренне верю хорошим отзывам, но только каждая резина - для своего региона. Г4 - это наверное холода или вечная мерзлота. Уверен, что именно для таких условий ее и изобретали (не дураки же япошки). Для крымской зимы - не подходит однозначно. Более того, она не безопасна. Больно уж она мягкая.
P/S Разговаривал со знакомым, он прошлый сезон откатал Г4. Так вот говорит, что когда истираются микрошипы ловить машину приходится еще сильнее. Попадал на лед - что корова. Но это уже не мой опыт, соответственно другая история.
Надеюсь не утомил. Всем всех благ!
вроде не шумная Никакой курсовой стабильности при температуре +
|
|