mitsubishi outlander

mitsubishi outlander

Мицубиси Аутлэндер Mitsubishi Outlander, Сузуки Гранд-Витара  
 

(Mitsubishi Outlander - Suzuki Grand Vitara - Toyota RAV4) "Паркетники"? Слишком грубо! Производители предлагают альтернативное, куда более "цивильное" обозначение для представителей этой группы внедорожников - SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобилям, большую часть жизни проводящим на городских улицах, ни к чему неразрезные мосты и жесткие блокировки, зато легковой комфорт и стильный, лишенный брутальности и агрессии дизайн нынче востребованы. Портрет современного компактного внедорожника рассматриваем на примере трех японских моделей - Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. Возможны варианты... Mitsubishi Outlander предлагается всего с одним типом кузова пятидверный универсал, зато покупатель может выбрать один из трех бензиновых моторов: 2,0-литровый (136 л.с.Мицубиси Аутлэндер Mitsubishi Outlander, Сузуки Гранд-Витара), 2,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый турбированный (202 л.с.). С мотором 2,4 л автомобиль оснащается исключительно пятиступенчатым "автоматом", остальные модификации Outlander укомплектованы механической коробкой передач. Базовая двухлитровая версия доступна в комплектациях Comfort и Sport, для 2,4-литровой модели предложено три варианта исполнения Sport, а наиболее полным оснащением обладает топ-версия Turbo. На белорусском рынке доступна только пятидверная версия Toyota RAV4, оснащаемая 2,0-литровым бензиновым двигателем (152 л.с.). Базовая модель оснащается механической коробкой передач, остальные - четырехступенчатым "автоматом". Всего для Toyota RAV4 предусмотрено три варианта исполнения. В отличие от соперников Grand Vitara продается в трех- и пятидверном вариантах. Трехдверный автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором (106 л.с.) и доступен только с "механикой". Покупатель пятидверной версии получает более мощный 2,0-литровый двигатель (140 л.с.) и может выбрать модификацию с автоматической коробкой передач (+ 1550 у.е.). Варианты оснащения - Base и High, а для пятидверной версии с "автоматом" доступна еще и комплектация Lux с расширенным списком стандартного оборудования. Что предлагает "база"? В стандартной комплектации все три автомобиля имеют единый джентльменский набор: фронтальные подушки безопасности, систему ABS, иммобилайзер, центральный замок, электропривод всех стекол и наружных зеркал (естественно, с электрообогревом). Далее начинаются различия. Outlander имеет в своем активе систему распределения тормозных усилий (EBV), но в базовой комплектации Comfort отсутствуют боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и противотуманные фары - Grand Vitara и RAV4 предлагают это оборудование уже в стандарте, а покупатель Mitsubishi может получить его, начиная с комплектации Sport. Прохладу в салоне Outlander обеспечивает при помощи кондиционера, в Grand Vitara уже имеется климат-контроль, а в RAV4 - так и вовсе раздельный "климат"! Toyota вообще "упакована" как следует. Например, здесь предложен целый комплекс средств активной безопасности, включающий в себя антиблокировочную и антипробуксовочную системы, усилитель экстренного торможения и распределитель тормозных усилий, систему курсовой устойчивости. Подушек безопасности - семь: фронтальные, боковые, оконные, плюс еще одна в нижней части приборной панели для коленей водителя. Что еще? Кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, легкосплавные диски 17-й размерности - все это соперники могут предложить лишь в более дорогих исполнениях. Другой вопрос, что такая "базовая" версия Toyota RAV4 стоит 28.750 у.е., в то время как Mitsubishi Outlander 2.0 Comfort можно взять за 22.050 у.е., а пятидверную Grand Vitara 2.0 Base - за 24.700 у.е. Но внедорожник от Suzuki можно купить и дешевле: трехдверный автомобиль с 1,6-литровым мотором обойдется в 21.975 у.е. По нарастающей Предложив "облегченную" (и за счет этого более дешевую) версию Outlander Comfort, дилеры Mitsubishi лишь расширили ценовой диапазон модели. А прямую конкуренцию "базовым" соперникам от Toyota и Suzuki должен составить 2,0-литровый Outlander Sport. За 24.010 у.е. предлагается уже хорошо оснащенный автомобиль, в котором есть и боковые подушки, и легкосплавные диски, и противотуманные фары, а также климат-контроль, подогрев передних сидений, отделанные кожей рулевое колесо, рычаг КП и рукоятка "ручника". На две тысячи дороже обойдется Outlander с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Кроме того, можно выбрать версию с кожаным салоном (+ 800 у.е.) или, доплатив 400 у.е., отдать предпочтение автомобилю с расширенным списком оснащения (омыватель фар, обогрев лобового стекла, алюминиевые педали, отделка приборной панели вставками "под карбон", спортивная отделка сидений). Максимум оснащения и максимум мощности предлагает заряженная версия Turbo: 2,0-литровый наддувный двигатель развивает 202 л.с., максимальная скорость составляет 220 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 7,7 с! Отличительные особенности Outlander Turbo - уменьшенный до 17 см дорожный просвет, фары прожекторного типа с отделкой "под титан", воздухозаборник на капоте, ну а что касается дел салонных, то это, прежде всего, отделка сидений кожей и "алькантарой", а также двойной электролюк в крыше (передний может перемещаться в двух направлениях, задний неподвижный). Стоит Outlander Turbo 27.870 у.е., то есть дешевле, чем топ-модификации Grand Vitara и RAV4. Причем, в отличие от Mitsubishi, "заряженных" версий соперники не предлагают - остается выбирать между вариантами оснащения и типами трансмиссии. Так, доплатив 1000 у.е. (1250 - для пятидверной версии), можно получить Grand Vitara в комплектации High (система ESP, легкосплавные диски на R17, CD-чейнджер на 6 дисков). Пятидверный автомобиль можно взять и с автоматической коробкой передач (1550 у.е.). Наконец, самая дорогая версия Grand Vitara - Lux стоимостью 29.700 у.е. В стандартное оснащение автомобиля входят автоматическая трансмиссия, кожаный салон, круиз-контроль, электролюк, ксенон и система запуска двигателя без ключа. Доплачивая 950 у.е. за "автомат", покупатель RAV4 дополнительно получает и систему помощи при спуске с горы. Самая дорогая версия тойотовского внедорожника обойдется в 32.650 у.е., таким образом, "крайний ценник" на RAV4 оказывается самым высоким среди рассматриваемых автомобилей. При этом максимальная комплектация включает в себя кожаный салон, датчик света и датчик дождя, круиз-контроль, а также систему доступа Smart Entry - как и в Grand Vitara Lux, двигатель запускается без ключа, простым нажатием кнопки. Вердикт "АБw" Mitsubishi Outlander предлагает наиболее широкий выбор модификаций: три варианта двигателя, два типа трансмиссии и четыре уровня оснащения - покупателю есть из чего выбрать. При этом автомобиль стоит дешевле своих оппонентов. С другой стороны, Suzuki Grand Vitara лишь немногим дороже, но оснащен не хуже, а самое главное - из этой тройки он лучше всех подходит для внедорожных подвигов; это должны учитывать те покупатели, которые планируют использовать свой будущий автомобиль не только на асфальте. К тому же существует возможность немного сэкономить - если отдать предпочтение трехдверной версии с менее мощным мотором. Ну а Toyota RAV4 привлекает своим внушительным списком оснащения, в частности - набором средств активной и пассивной безопасности. В этом отношении Toyota серьезно опережает своих соперников, правда, и стоит заметно дороже. Иван КРИШКЕВИЧ. Цены указаны в долларах США с учетом таможенных платежей Цены указаны в долларах США с учетом таможенных платежей Цены указаны в долларах США с учетом таможенных платежей В едином формате Все цены указаны с учетом доставки автомобиля в Минск и уплаты таможенных платежей. Для удобства стоимость автомобилей приведена в у.е. (1 у.е. = 1 доллар США, или 2141 руб.), однако заметим, что платежи производятся в белорусских рублях. Внедорожный арсенал Лучше всего к покорению бездорожья подготовлен Suzuki Grand Vitara. Пусть мощной рамы, как у предшественника, уже нет (ее роль выполняют мощные лонжероны и поперечины, интегрированные в кузов), да и принципиальная схема трансмиссии изменилась (привод на все колеса теперь постоянный, а не подключаемый), зато Suzuki - единственный в этой тройке автомобиль, оснащенный понижающей передачей. А для бензинового внедорожника это весьма полезный "наворот"! Кроме того, межосевой дифференциал здесь блокируется принудительно, тогда как у соперников применена вязкостная муфта, которая срабатывает лишь при проскальзывании колес. Outlander и RAV4 тоже имеют постоянный привод на все колеса, кузов у них также несущий. Ходовая часть всех трех машин построена по одной принципиальной схеме: спереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска. Наибольший дорожный просвет - у Grand Vitara (20 см), далее следуют Outlander (19,5 см, в турбоверсии - 17 см) и RAV4 (18 см). Уже в базовой комплектации Toyota оснащена системой помощи при подъеме по склону (НАС), а модификация с "автоматом" - еще и системой помощи при спуске с горы (DAC). Дело мастера боится... Условия общей гарантии для всех трех автомобилей одинаковы - 3 года или 100.000 км пробега. А вот условия обслуживания разные. Межсервисный интервал у Grand Vitara и RAV4 составляет 10.000 км, в то время как Outlander придется гонять на ТО в полтора раза реже. Самый дорогой нормо-час на фирменной станции Toyota, самый дешевый - у сервисменов Suzuki. Цены указаны в белорусских рублях

двигатель | мост | система | митсубиша | модель